Картинки Вернисаж               







Меню сайта


Разделы




























































Поиск по сайту

Картинка

Новое на сайте
картинки
Мини чат
Войти




Яндекс.Метрика
| Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Май » 15 » Факторы, препятствующие развитию малого бизнеса в регионе
19:51
Факторы, препятствующие развитию малого бизнеса в регионе
Как показывает мировая и отечественная практика, малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и общественных структур. В настоящее время многие проблемы в развитии малого предпринимательства порождены именно недостатками государственной экономической политики. Основными из них являются следующие:
- ограниченность внутреннего рынка, в т.ч. спроса на продукцию субъектов малого предпринимательства;
- ориентация экономической политики на обеспечение интересов крупных хозяйственных и финансовых структур, монополизация факторов производства и каналов движения товаров;
- чрезмерная жесткость фискальной и кредитно-денежной политики, приводящая к обострению проблем воспроизводства;
- усиление региональной дифференциации экономики и «регионализация» внутреннего рынка вследствие роста транспортных тарифов, недостаточного развития инфраструктуры и действия субъективных факторов;
- не совершенство и противоречивость нормативно-правовой базы, неурегулированность отношений собственности.

Другой значимый фактор – низкий уровень организационно-экономических и правовых знаний предпринимателей и несовершенство механизма государственной поддержки малого предпринимательства, а также неотработанность организационных и правовых основ регулирования развития предпринимательства на региональном уровне.

Подобная ситуация значительно ослабляет предпринимательский настрой и подрывает стимулы к предпринимательской деятельности. Кроме этого, к причинам, тормозящим развитие малого предпринимательства, относят: недостаток производственных площадей и материальной базы, коррумпированность власти, высокие цены на сырье и материалы, недостаток информации, опыта; громоздкая отчетность, необязательность партнеров, отсутствие льгот.

Целью исследования было выявить проблемы, являющиеся барьерами для развития малого предпринимательства в России, а также получить рекомендации предпринимателей по повышению эффективности ведения малого бизнеса.

Козлова М.Е.
Просмотров: 276 | Добавил: GOD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новое на сайте
картинки