23.01.2019 23:00

Веб-сайт как инструмент маркетинга

Веб-сайт как инструмент маркетинга

Развитие общества в последнее время характеризуется проникновением новых информационных технологий во все сферы нашей жизни. Эти изменения привели к формированию нового типа общества - «информационного».

Также распространяются различные виды сетей - информационные, индустриальные, финансовые. Наиболее эффективной стала всемирная глобальная сеть Интернет.

В связи с этим, в настоящее время при ведении бизнеса активно применяются современные информационные технологии на основе глобальной компьютерной сети. Создается интернет-маркетинг, который позволяет вести успешный бизнес на рынке. Также важным аспектом изучение интернет-маркетинга является исследование в области такого инструмента, как веб-сайт. Именно изучение сайтов позволяет дать оценку эффективности их работы в интересах компании.

В апреле 2015 г. нами было проведено небольшое социологическое исследование, посвященное изучению коммуникативной эффективности сайта ИГЭУ (n=60). Оно носило зондажный, прикидочный характер.

В ходе этого исследования мы выяснили, что вузовский официальный сайт занимает второе место в рейтинге информационных источников у студентов ИГЭУ.

Также мы выявили частоту посещения сайта (в среднем 84 раза в год). При этом обнаружено некоторое различие по его посещаемости в различных гендерных группах: так, студентки в среднем чаще заходят на сайт вуза (93 раза в год), студенты же несколько реже - 74 раза.

Для получения аффективной оценки сайта, мы задавали респондентам вопрос: «Вам нравится или не нравится сайт нашего университета?». В результате, более 90% опрошенных ответили, что полностью удовлетворены сайтом вуза.

Чтобы узнать, чем именно студентам нравится сайт вуза, мы предложили им ответить на соответствующий открытый вопрос. Ответы были самыми разнообразными. Оказалось, что больше всего респондентов устраивает структура и информативность сайта, меньше - его дизайн и частота обновления информации.

Таким образом, в ходе исследования мы выявили, что веб-сайт ИГЭУ является эффективным инструментом маркетинга. Студенты достаточно часто обращаются к его информации для удовлетворения различных потребностей. И что самое важное, они находят там то, ради чего обращаются. Также, достаточно высоко была оценена студентами оперативность обновления новой информации на сайте ИГЭУ.

Ельникова И.А.

Веб-сайт как инструмент маркетинга

Опубликовано 23.01.2019 23:00 | Просмотров: 69 | Блог » RSS

Всего комментариев: 0