27.02.2019 13:05
Качество обслуживания физических лиц при кредитовании
Деятельность коммерческих банков в современных условиях разнообразна и направлена на удовлетворение потребностей населения, организаций и других потенциальных клиентов в банковском обслуживании от открытия банковских счетов до предоставления комплекса банковских услуг.
Результат каждого вида деятельности банка оценивается с позиции удовлетворения потребностей клиентов в банковском обслуживании.
Очень часто бывают случаи, когда клиенты банка полностью не довольны качеством обслуживания, при этом оставляя негативные отзывы на официальных сайтах банков. Первое с чем сталкиваются клиенты банка это некомпетентность специалистов. Также могут повлиять на клиента банка такие факторы как:
- время обслуживания клиента;
- атмосфера финансового учреждения;
- скорость обработки операции;
- отношение менеджера к клиенту.
Что же касается непосредственно кредитования физических лиц, то здесь необходимо детально объяснять клиенту всю необходимую ему информацию по проведению данной операции, что бы впоследствии возникало как можно меньше нареканий в адрес данного банка. Поскольку клиент всегда вернется туда, где ему предоставят всю необходимую достоверную информацию, а также услуги лучших специалистов в данной сфере.
Следует отметить, что при обращении клиентом в банк, полученный опыт, с одной стороны может сформировать негативное впечатление о банке и обо всей банковской системе в целом, так и наоборот, может способствовать распространению информации о популярности какого-либо банка и формированию положительных отзывов о его функционировании.
Макарова Ю.В.
Опубликовано 27.02.2019 13:05 | Просмотров: 369 | Блог » RSS |
Всего комментариев: 0 | |