27.02.2019 13:05

Качество обслуживания физических лиц при кредитовании

Качество обслуживания физических лиц при кредитовании

Деятельность коммерческих банков в современных условиях разнообразна и направлена на удовлетворение потребностей населения, организаций и других потенциальных клиентов в банковском обслуживании от открытия банковских счетов до предоставления комплекса банковских услуг.

Результат каждого вида деятельности банка оценивается с позиции удовлетворения потребностей клиентов в банковском обслуживании.

Очень часто бывают случаи, когда клиенты банка полностью не довольны качеством обслуживания, при этом оставляя негативные отзывы на официальных сайтах банков. Первое с чем сталкиваются клиенты банка это некомпетентность специалистов. Также могут повлиять на клиента банка такие факторы как:
- время обслуживания клиента;
- атмосфера финансового учреждения;
- скорость обработки операции;
- отношение менеджера к клиенту.

Что же касается непосредственно кредитования физических лиц, то здесь необходимо детально объяснять клиенту всю необходимую ему информацию по проведению данной операции, что бы впоследствии возникало как можно меньше нареканий в адрес данного банка. Поскольку клиент всегда вернется туда, где ему предоставят всю необходимую достоверную информацию, а также услуги лучших специалистов в данной сфере.

Следует отметить, что при обращении клиентом в банк, полученный опыт, с одной стороны может сформировать негативное впечатление о банке и обо всей банковской системе в целом, так и наоборот, может способствовать распространению информации о популярности какого-либо банка и формированию положительных отзывов о его функционировании.

Макарова Ю.В.

Качество обслуживания физических лиц при кредитовании



Опубликовано 27.02.2019 13:05 | Просмотров: 38 | Блог » RSS