28.03.2019 11:24

Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России

Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России

Важность проблемы дистанционного банковского обслуживания в России определена тем, что в последние годы на территории России можно было отметить активное развитие систем дистанционного банковского обслуживания. Дополнительным стимулом к этому развитию послужил спад в банковской сфере, вызванный режимом западных санкций и рецессией в экономике РФ. Сложившиеся условия ожесточенной конкуренции в банковском секторе вынуждают банковские организации совершенствовать и расширять каналы дистанционного банковского обслуживания. Тем не менее, сегодня можно выделить ряд проблем, которые тормозят развитие ДБО:

• Финансовая неграмотность
• Слабая, хотя и довольно динамично развивающаяся, система безопасности для Интернет-банкинга и мобильного банкинга;
• Полное или частичное отсутствие необходимого программного и аппаратного обеспечения для ДБО у пользователей;
• Недостаточно четкая законодательная база в этой сфере.

Перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания очень высоки, принимая во внимание текущую ситуацию бурного развития техники и технологий, широкое распространение Интернета и мобильной связи и повышение спроса на дистанционные банковские услуги.

Следует ожидать, что в течение ближайших лет услуги дистанционного банковского обслуживания будет оптимизироваться "под клиента", банки будут более активно использовать новые каналы продажи своих услуг.

Бурлакова К.

Проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России

Опубликовано 28.03.2019 11:24 | Просмотров: 900 | Блог » RSS

Всего комментариев: 0