24.10.2021 20:45
Организация спортивных мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры (На примере компании «Наша Лига».) Ч.2
Формирование корпоративной культуры осуществляется с помощью ряда инструментов. Наиболее часто используемым инструментом во всем мире (и в России в частности) является организация мероприятий.
Корпоративные мероприятия - это большой блок различных акций и событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается. Поводы для корпоративных мероприятий могут быть самыми разными.
Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.
Корпоративные мероприятия могут быть организованы самостоятельно департаментом по связям с общественностью и отделом кадров компании или специальным агентством, оказывающим event-услуги.
В российской бизнес-среде большой популярностью пользуются корпоративные спортивные турниры и чемпионаты. Основная цель корпоративного спорта - сплочение коллектива через повышение физической активности для выработки командного духа. Корпоративный спорт не являет собой отдельный вид соревнований, а использует популярные виды и формы спортивных состязаний.
В России, также как и во многих странах, корпоративные занятия спортом стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Но, несмотря на это, далеко не все руководители российских компаний выделяют финансовые средства на спортивные соревнования и активный отдых персонала, считая это пустой тратой денег.
Проведя анализ российского рынка Event-услуг мы пришли к следующему.
Российский рынок event-услуг существует уже более 20 лет и охватывает широкий и разнообразный спектр мероприятий.
Одним из популярнейших российских агентств, занимающихся подготовкой корпоративных спортивных турниров, является компания «Наша Лига», основанная в 2001 году. Эта event-фирма организовывает мероприятия и других видов, но ее визитной карточкой являются именно спортивные события.
Проанализировав работу агентства «Наша Лига», мы пришли к следующему.
Корпоративные спортивные турниры условно можно разделить на несколько видов: внутрикорпоративные (между отделами, подразделениями, филиалами одной организации), отраслевые (между сотрудниками фирм, работающих в одной отрасли) и межкорпоративные (между корпорациями, холдингами, предприятиями).
Существуют различные формы и методы организации корпоративных спортивных мероприятий. Event-агентства, департаменты по связям с общественностью, отделы кадров используют или шаблонный метод (event- менеджеры используют набор шаблонов, имеющихся под рукой, а затем применяют обкатанные механизмы для их воплощения), или эксклюзивный (event-менеджеры используют оригинальные технологии, предназначенные для конкретного события), или смешанный (заказчику предлагаются как стандартные технологии, так и новые идеи для достижения поставленной цели). А что касается форм, то условно можно выделить чемпионаты, кубковые турниры, спартакиады, индивидуальные соревнования, а также ФКиС праздники. То есть формы те же, что и в обычном спорте.
Также в ходе исследования нам удалось выяснить, что, по мнению клиентов, среди последних положительных тенденций, возникающих на российском рынке event-услуг в сфере спорта, можно выделить следующие: увеличение числа универсальных независимых event-агентств, создание сетей, появление западных операторов, повышение качества предлагаемых услуг, расширение спектра услуг, оказываемых агентством. А среди негативных тенденций заказчики отмечают: рост цен на услуги вследствие отсутствия регуляторов рынка, хаотичность рынка event-услуг, зачастую, отсутствие креативного подхода, действие по шаблону.
Результаты исследования могут быть использованы в работе отделов по связям с общественностью различных компаний, а также поставщиков услуг по созданию и реализации комплексных решений в сфере Event Management.
Иванов Д.А.
Опубликовано 24.10.2021 20:45 | Просмотров: 751 | Блог » RSS |
Всего комментариев: 0 | |