24.10.2021 20:45

Организация спортивных мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры (На примере компании «Наша Лига».) Ч.2

Организация спортивных мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры (На примере компании «Наша Лига».) Ч.2

Формирование корпоративной культуры осуществляется с помощью ряда инструментов. Наиболее часто используемым инструментом во всем мире (и в России в частности) является организация мероприятий.

Корпоративные мероприятия - это большой блок различных акций и событий, нацеленных в первую очередь на внутреннюю аудиторию коммерческих структур. Эти акции являются важной частью общей корпоративной политики бизнес-структуры, поэтому регулярность их проведения тщательно соблюдается. Поводы для корпоративных мероприятий могут быть самыми разными.

Управление даже самым скромным по масштабу мероприятием требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и материальных. А для эффективной подготовки нужно четко представлять себе конечные цели, задачи и желаемый общественный резонанс.

Корпоративные мероприятия могут быть организованы самостоятельно департаментом по связям с общественностью и отделом кадров компании или специальным агентством, оказывающим event-услуги.

В российской бизнес-среде большой популярностью пользуются корпоративные спортивные турниры и чемпионаты. Основная цель корпоративного спорта - сплочение коллектива через повышение физической активности для выработки командного духа. Корпоративный спорт не являет собой отдельный вид соревнований, а использует популярные виды и формы спортивных состязаний.

В России, также как и во многих странах, корпоративные занятия спортом стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Но, несмотря на это, далеко не все руководители российских компаний выделяют финансовые средства на спортивные соревнования и активный отдых персонала, считая это пустой тратой денег.

Проведя анализ российского рынка Event-услуг мы пришли к следующему.

Российский рынок event-услуг существует уже более 20 лет и охватывает широкий и разнообразный спектр мероприятий.

Одним из популярнейших российских агентств, занимающихся подготовкой корпоративных спортивных турниров, является компания «Наша Лига», основанная в 2001 году. Эта event-фирма организовывает мероприятия и других видов, но ее визитной карточкой являются именно спортивные события.

Проанализировав работу агентства «Наша Лига», мы пришли к следующему.

Корпоративные спортивные турниры условно можно разделить на несколько видов: внутрикорпоративные (между отделами, подразделениями, филиалами одной организации), отраслевые (между сотрудниками фирм, работающих в одной отрасли) и межкорпоративные (между корпорациями, холдингами, предприятиями).

Существуют различные формы и методы организации корпоративных спортивных мероприятий. Event-агентства, департаменты по связям с общественностью, отделы кадров используют или шаблонный метод (event- менеджеры используют набор шаблонов, имеющихся под рукой, а затем применяют обкатанные механизмы для их воплощения), или эксклюзивный (event-менеджеры используют оригинальные технологии, предназначенные для конкретного события), или смешанный (заказчику предлагаются как стандартные технологии, так и новые идеи для достижения поставленной цели). А что касается форм, то условно можно выделить чемпионаты, кубковые турниры, спартакиады, индивидуальные соревнования, а также ФКиС праздники. То есть формы те же, что и в обычном спорте.

Также в ходе исследования нам удалось выяснить, что, по мнению клиентов, среди последних положительных тенденций, возникающих на российском рынке event-услуг в сфере спорта, можно выделить следующие: увеличение числа универсальных независимых event-агентств, создание сетей, появление западных операторов, повышение качества предлагаемых услуг, расширение спектра услуг, оказываемых агентством. А среди негативных тенденций заказчики отмечают: рост цен на услуги вследствие отсутствия регуляторов рынка, хаотичность рынка event-услуг, зачастую, отсутствие креативного подхода, действие по шаблону.

Результаты исследования могут быть использованы в работе отделов по связям с общественностью различных компаний, а также поставщиков услуг по созданию и реализации комплексных решений в сфере Event Management.

Иванов Д.А.

Организация спортивных мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры (На примере компании «Наша Лига».) Ч.2

Опубликовано 24.10.2021 20:45 | Просмотров: 751 | Блог » RSS

Всего комментариев: 0