17.05.2021 15:07

Опыт участия в практикоориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники». Ч.2

Опыт участия в практикоориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники». Ч.2

При создании электронных форм учебников учитывались потребности всех участников образовательного процесса.

Для ученика:
• Более высокая наглядность учебного материала за счёт использования иллюстративных и интерактивных мультимедиа-объектов.
• Лёгкость доступа к требуемому учебному материалу благодаря наличию интерактивного оглавления и навигационных инструментов на панели тулбара, системе ссылок на электронные объекты и гиперссылок на внешние информационные ресурсы и возможностям поиска по ключевым словам.
• Возможности проверки и самопроверки знаний с немедленным получением результата и возможностью повторного обращения к недостаточно усвоенному материалу.
• Индивидуализация визуального представления материала - изменение размера шрифта, уровней яркости и контрастности.
• Электронное устройство с комплектом установленных электронных учебников по всем предметам меньше по размерам и по весу, чем комплект печатных учебников.

Для учителя:
• Благодаря большому количеству имеющихся электронных образовательных ресурсов и их чёткой привязке к тексту учебника учителю в большинстве случаев при подготовке к уроку не требуется самостоятельно выполнять подбор наглядного иллюстративного материала и дополнительной информации.
• Наличие большого количества практических и контрольно-измерительных ЭОРов позволяет осуществлять более интенсивный тренинг по решению заданий и быстрый контроль знаний с автоматизированной проверкой результата.
• Реализованный в ЭФУ механизм закладок позволяет пользователям (как учителям, так и учащимся) создавать на полях учебника заметки со своими комментариями, вопросами и т.п. При помощи этих заметок может быть реализован обмен информацией между учащимися (при коллективной работе) либо между учителем и учащимися, а также облегчается подбор необходимого материала для конкретного урока.
• Возможность реализации новых форм учебной деятельности, основанных на самостоятельной работе школьников с учебным материалом, включающей элементы исследования.
• Возможность индивидуализации процесса обучения для групп учащихся с разным уровнем подготовки и даже для отдельных учеников

Е. Д. Фофанкова
Продолжение следует

Опыт участия в практикоориентированной конференции «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники». Ч.2

Опубликовано 17.05.2021 15:07 | Просмотров: 502 | Блог » RSS

Всего комментариев: 0