09.11.2019 21:35

Маркетинговое исследование предложения строительных компаний на рынке малоэтажного строительства Карелии

Маркетинговое исследование предложения строительных компаний на рынке малоэтажного строительства Карелии

Малоэтажное индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) - одно из самых перспективных направлений строительства в России, что говорит об актуальности и необходимости его исследования. С помощью проведения разносторонних кабинетных исследований, мы сформировали информационную базу, куда вошло 66 строительных компаний Карелии, что позволило составить общую картину ситуации на республиканском рынке малоэтажного строительства.

Анализ полученной базы показал, что карельский рынок предложения ИЖС многообразен и представлен практически всеми технологиями, существующими на территории России. Изучив его, можно сказать, что сейчас самыми распространенными материалами для строительства являются дерево, строительством домов из которого занимаются около 72% компаний, и мелкоразмерные элементы, которые были предложены 18% строительных компаний. Малый процент предложения на рынке составили конструкции из монолита и ЛСТК, 6 и 4% соответственно. Среди деревянных конструкций наибольшую популярность имеют дома, построенные по каркасным технологиям, их предложили 26% строительных компаний, занимающихся строительством из дерева. Также деревянный стеновой материал представлен в виде бревна ручной рубки - 16%, оцилиндрованного бревна - 19%, лафета - 4%, нестроганного бруса - 9%, профилированного - 13% и клееного бруса - 13%. Среди мелкоразмерных элементов в Карелии наибольшую популярность имеют легкобетонные блоки. На сегодняшний день они составляют 58% от предложения технологии строительства из мелкоразмерных элементов. 32% от предложения занимает кирпич, а 11% составляет строительство из недавно появившегося на территории Карелии материала - теплоблоков (11%). Монолитные конструкции в малоэтажном строительстве представлены технологией несъемной опалубки. Наиболее популярной оказалась технология VELOX - 50% компаний, занимающихся монолитным строительством, предложили именно эту технологию. 33% компаний предложили опалубку DURISOL, и 17% строят дома, используя несъемную опалубку из полипеностирола.

Т. О. Александрова

Маркетинговое исследование предложения строительных компаний на рынке малоэтажного строительства Карелии

Опубликовано 09.11.2019 21:35 | Просмотров: 30 | Блог » RSS


Рекомендуем:
Всего комментариев: 0